Адрес г. КРАСНОДАР, Промышленный пр-д, 5, индекс 350080
Телефон +7 (365) 277-74-05
Адрес г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. Генерала Васильева, 34, индекс 295034
Телефон +7 (978) 791-04-31

Принимаем заявки на изготовление токарных станков, предназначенных для обработки железнодорожных колес

Специальные колесотокарные станки
Совместно с нашим партнёром ООО «Авис» разработаны и производятся ряд токарных станков, предназначенных для обработки железнодорожных колес:
Станок КС906Ф3
Станок модели КС906Ф3 является специальным колесотокарным станком, предназначенным для обточки бандажей колесных пар с диапазоном диаметров круга катания 840-1120мм (или 840-1250мм в специальном исполнении) для рельсовых путей шириной 1520(1524)мм.
Габаритные размеры станка КС906Ф3 позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели UBB112, UBB125(Rafamet), КЖ1836(КЗТС) других производителей.
Он оснащен двумя токарными суппортами и позволяет производить одновременную обработку левого и правого бандажей колесной пары. На каждом суппорте установлен механизм для автоматического определения геометрических параметров обрабатываемых поверхностей.
Управление станком осуществляется системой числового программного управления фирмы "Siemens". Ряд особенностей этой системы позволил реализовать работу левого и правого суппортов одновременно , но независимо во времени. Обработка бандажей обеих сторон производится со своими оптимальными параметрами резания и количеством проходов. Такой подход позволяет сократить общее время обработки колесной пары.
Благодаря применению оригинального программного обеспечения, разработанного на нашем предприятии, определение параметров резания производится в полностью автоматическом режиме. При этом оператор станка имеет возможность скорректироватьпредложенные системой управления параметры обработки. После такой корректировки система управления производит обязательную проверку на допустимость введённых данных.
Автоматический расчет глубины резания для левого и правого суппорта позволяет минимизировать толщину снимаемого материала по обеим сторонам, обеспечивая равенство кругов катания бандажей колесной пары после обработки.
Возможность корректировки глубин резания оператором позволяет учесть наличие дефектов обрабатываемых поверхностей, не определяемых автоматически, таких как ползуны, трещины и прочее. При этом так же достигается равенство кругов катания бандажей колесной пары.
  • — Габаритные размеры станка позволяют устанавливать его в рабочее пространство станков моделей КЖ1836, UBB112 и пр.
  • Формирование любого набора профилей по согласованию с заказчиком.
  • Автоматическое измерение геометрических параметров профиля колес и их фактического диаметра.
  • Режим обработки - автоматический и полуавтоматический.
  • Управление станком производится от СЧПУ фирмы «Siemens
  • Стандартный режущий инструмент - по согласованию: — Резцедержатель двухкассетныйС1866-281112.287 (лев. и прав.) или— Резцедержатель двухкассетный R/L175.32-5055M фирмы «SANDVIK Coromant».
  • Вращение колесной пары производится при помощи кулачков, захватывающих её за внутреннюю часть бандажей (усилие в радиальном направлении)
  • Обработка осуществляется двумя суппортами одновременно
  • Использована оригинальная конструкция механизма кулачков, не требующая переналадки под диаметр обрабатываемых колесных пар
  • Применен оригинальный, не выступающий за корпусные детали механизм автоматического поднятия колесной пары на ось центров
Технические параметры станка КС906Ф3
Ширина железнодорожной колеи — 1520(1524)мм
Межбандажное расстояние колесной пары — 1437-1443мм
Диапазон обрабатываемых диаметров (по кругу катания) * — 840-1120мм (840-1250мм)
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа * — 150мм
Длина оси обрабатываемой колесной пары — 2000-2500мм
Масса обрабатываемой колесной пары * — до 3100кг
Система управления — СЧПУ «Siemens»
Измерение профиля колес - автоматическое
Режимы обточки -автоматический, полуавтоматический, ручной
Полное время цикла обработки * — до 20мин
Количество суппортов — 2
Максимальные перемещения суппортов *:
продольное — 350мм
поперечное — 380мм
Максимальная глубина резания за один проход * — 8мм
Отклонение профиля от заданного — не более 0,2мм
Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обработки) — не более 0,2мм
Разность диаметров по кругу катания в одной паре — не более 0,3мм
Энергопотребление:
Род тока - переменный 3-фазный
Напряжение — 380В
Частота — 50Гц
Общая потребляемая мощность * — не более 60кВт
Габариты станка *:
длина — 7280мм
ширина — 2820мм
высота — 2020мм
Масса станка и оборудования * — 35000кг
Срок поставки — 11-13 месяцев.
Предоплата — 40% + 30% через 6 мес.
Станок КС905Ф3
Станок модели КС905Ф3 является специальным подрельсовым колесотокарным станком, предназначенным для обточки колесных пар локомотивов без выкатки из-под локомотива.
Диапазон диаметров круга катания колес не ограничен, ширина рельсовых путей 1520(1524)мм.
Габаритные размеры станка КС905Ф3 позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели КЖ20 других производителей.
Вращение колесной пары на данном станке производится от станочных электродвигателей посредством роликов трения.
Данная модель оснащена двумя токарными суппортами и позволяет производить одновременную обработку левого и правого бандажей колесной пары. На каждом суппорте установлен механизм для автоматического определения геометрических параметров обрабатываемых поверхностей.
Управление станком осуществляется системой числового программного управления фирмы "Siemens". Ряд особенностей этой системы позволил реализовать работу левого и правого суппортов одновременно , но независимо во времени. Обточка бандажей обеих сторон производится со своими оптимальными параметрами резания и количеством проходов. Такой подход позволяет сократить общее время обработки колесной пары.
Благодаря применению оригинального программного обеспечения, разработанного на нашем предприятии, определение параметров резания производится в полностью автоматическом режиме. При этом оператор станка имеет возможность скорректировать предложенные системой управления параметры резания. После такой корректировки производится обязательная проверка на допустимость введённых данных.
Дополнительно возможна поставка программного обеспечения, обеспечивающего ведение протокола обработки. В протокол вносится информация о локомотиве, номер обрабатываемой оси, дата и время обработки, геометрия профилей катания после обработки.
Автоматический расчет глубины резания для левого и правого суппорта позволяет минимизировать толщину снимаемого материала по обеим сторонам, позволяя достичьравенства кругов катания бандажей колесной пары после обработки.
Возможность корректировки глубин резания оператором позволяет учесть наличие дефектов обрабатываемых поверхностей, не определяемых автоматически, а так же разность диаметров кругов катания по осям в пределах одной тележки и в пределах локомотива. Это обеспечивает равенство кругов катания бандажей колесной пары и допустимый их разброс в пределах тележки и локомотива после обработки.
  • Габаритные размеры станка позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели КЖ20 других производителей
  • Формирование любого наборапрофилей по согласованию с заказчиком
  • Автоматическое измерение геометрических параметров профиля колес и их фактического диаметра
  • Режим обработки - автоматический и полуавтоматический
  • Управление станком производится от СЧПУ фирмы «Siemens»
  • Стандартный режущий инструмент – резцедержатель двухкассетный С1866-281112.287
  • Вращение колесной пары производится при помощи четырех роликов трения, оснащенных отдельными электроприводами с частотным регулированием
  • Обработка осуществляется двумя суппортами одновременно
  • Использована оригинальная конструкция прижима роликов трения к обрабатываемым колесам
  • Применена система догрузки для осуществления обработки колесных пар легковесных локомотивов
  • Станок оснащен извлекаемым транспортером стружки
Технические параметры станка КС905Ф3
Ширина железнодорожной колеи — 1520(1524) мм
Межбандажное расстояние колесной пары — 1437-1443мм
Диапазон обрабатываемых диаметров (по кругу катания) * — 700-1250мм
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа * — 150мм
Суммарная грузоподъемность приводных роликов — 30 000кг
Частота вращения колеса — 5-20об/мин
Система управления — СЧПУ «Siemens» Sinumerik 840Dsl
Измерение профиля колес — автоматическое
Режимы обточки — автоматический, полуавтоматический, ручной
Полное время цикла обработки * — до 25мин
Количество суппортов — 2
Максимальные перемещения суппортов *:
продольное — 350мм
поперечное — 260мм
Максимальная глубина резания за один проход * — 6 мм.
Отклонение профиля от заданного — не более 0,2мм
Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обработки) — не более 0,2мм
Разность диаметров колес на одной оси — не более 0,4мм
Энергопотребление:
Род тока — переменный 3-фазный
Напряжение — 380В
Частота — 50Гц
Общая потребляемая мощность * — не более 83кВт
Габариты станка *:
Длина — 5800 мм
Ширина — 6400 мм
Высота — 2900 мм
Масса станка и оборудования — 30000 кг
Стоимость станка — по запросу.
Срок поставки — 13-15 месяцев.
Предоплата — 40% + 30% через 6 мес.
Станок КС901Ф3
Станок модели А41Ф3 является специальным подрельсовым колесотокарным станком, предназначенным для восстановления профиля бандажа локомотивных колесных пар без выкатки из-под локомотива. Диапазон диаметров круга катания колес не ограничен, ширина рельсовых путей 1520(1524)мм.
Габаритные размеры станка КС901Ф3 позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели А-41 других производителей.
Вращение колесной пары производится со стабилизацией частоты от тягового электродвигателя локомотива. Эта модель станка оснащена одним двусторонним токарным суппортом, позволяющим производить обработку левого и правого бандажей колесной пары по очереди.
На суппорте установлен механизм для автоматического определения геометрических параметров обрабатываемых поверхностей. Управление станком осуществляется системой числового программного управления фирмы "Siemens".
Благодаря применению оригинального программного обеспечения, разработанного на нашем предприятии, определение параметров резания производится в полностью автоматическом режиме. При этом оператор станка имеет возможность скорректировать предложенные системой управления параметры резания. После такой корректировки производится обязательная проверка на допустимость введённых данных.
Автоматический расчет глубины резания для левого и правого суппорта позволяет минимизировать толщину снимаемого материала по обеим сторонам, позволяя достичь равенства кругов катания бандажей колесной пары после обработки.
Возможность корректировки глубин резания оператором позволяет учесть наличие дефектов обрабатываемых поверхностей, не определяемых автоматически, а так же разность диаметров кругов катания по осям в пределах одной тележки и в пределах локомотива. Это обеспечивает равенство кругов катания бандажей колесной пары и допустимый их разброс в пределах тележки и локомотива после обработки.
  • Габаритные размеры станка позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели А-41 других производителей
  • Формирование любого наборапрофилей по согласованию с заказчиком
  • Автоматическое измерение геометрических параметров профиля колес
  • Режим обработки — автоматический, полуавтоматический, ручной
  • Стандартный режущий инструмент — резцедержатель двухкассетный С1866-281112.287
  • Управление станком производится от СЧПУ фирмы «Siemens»
  • Вращение колесной пары производится со стабилизацией частоты от тягового электродвигателя локомотива
  • Обработка осуществляется одним двусторонним суппортом
  • Применены механизированные подвижные рельсы
  • Использованы только электрические приводы движений
Технические параметры станка КС901Ф3
Ширина железнодорожной колеи — 1520(1524) мм
Межбандажное расстояние колесной пары — 1437-1443 мм
Диапазон обрабатываемых диаметров (по кругу катания) * - 700 -1250 мм
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа * - 150мм
Привод вращения колесной пары - от двигателя локомотива
Система управления - СЧПУ «Siemens»
Измерение профиля колес - автоматическое
Режимы обточки - автоматический, полуавтоматический, ручной
Полное время цикла обработки * - до 40мин
Количество суппортов - 1
Максимальные перемещения суппорта *:
продольное - 1700мм
поперечное - 260мм
Максимальная глубина резания за один проход * - До 4 мм.
Отклонение профиля от заданного - не более 0,2мм
Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обработки) - не более 0,2мм
Разность диаметров колес на одной оси - не более 0,4мм
Энергопотребление:
Род тока - переменный 3-фазный
Напряжение - 380В
Частота - 50Гц
Общая потребляемая мощность * - не более 25кВт
Габариты станка *:
Длина - 2610мм
Ширина - 3700мм
Высота - 1050мм
Масса станка и оборудования - 4700кг
Стоимость станка - по запросу.
Срок поставки – 10-12 месяцев.
Предоплата – 40% + 30% через 6 мес.

* - Параметры могут быть изменены в процессе усовершенствования конструкции или по согласованию с заказчиком
Станок КС909Ф3
Станок модели КС905Ф3 является специальным подрельсовым колесотокарным станком, предназначенным для обточки колесных пар вагонов метро, пассажирских вагонов, локомотивов без выкатки. Диапазон диаметров круга катания колес не ограничен, ширина рельсовых путей 1520(1524)мм(Опционально 1435мм).
Габаритные размеры станка КС909Ф3 позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели КЖ20, UGB150 других производителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА
Основные характеристики
Ширина железнодорожной колеи, мм - 1520 (1524)
Диапазон обрабатываемых диаметров - 700-1250
Межбандажное расстояние колесной пары, мм - 1437-1443
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа, мм - 143
Максимальная грузоподъемность домкратов, т - 25
Привод вращения колесной пары - от электродвигателей
станка
Количество суппортов - 2

Скорость установочных перемещений
Рабочая подача суппортов, мм/мин - 0 – 500
Ускоренный ход суппортов, мм/мин - 1500

Режимы обточки
Номинальная глубина резания, мм - 2,5
Максимальная глубина резания, мм - 4
Подача, мм/мин - 0,5 - 35
Привод вращения, об/мин (бест. регулирование) - 5-25

Основные параметры обработки
Точность обработки профиля, мм - 0,2
Разность диаметров в поперечном сечении колес по кругу катания (после обточки), не более, мм - 0,5
Разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось, мм, не более - 1
Шероховатость обработанной поверхности - Rа ≤ 6,3мкм

Системные данные
Базирование режущего инструмента - автоматическое
Метод обточки - программный
Режим обточки - автоматический, ручной
Система управления - ЧПУ «SIEMENS»

Производительность
Продолжительность обточки, мин, не более - 20*

Основные характеристики электрооборудования
Ток - переменный, 3-ф
Напряжение, В - 380
Частота, Гц - 50
Установленная мощность, кВт, не более - 45

Габаритные и весовые характеристики
Габариты станка, мм :
Длина** - 6000
Ширина*** - 6500
Высота - 3000
Масса станка и оборудования, кг - 25000

Примечание:
* В автоматическом режиме по всему профилю бандажа за один проход, при установленной глубине резания не более 2,5 мм. Обтачиваемая колесная пара без значительных термических и механических повреждений, без местных образований и неметаллических включений
** Размер в направлении параллельном рельсовому пути без учета габарита выдвижных рельс.
*** Размер в направлении перпендикулярном рельсовому пути.


СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ


В состав изделия (станка) должны входить следующие составные части:
1. Суппорт - 2 шт.
2. Механизм подвижных рельс - 2 шт.
3. Система числового программного
управления фирмы «SIEMENS» - 1 шт.
4. Станция управления:
- Шкаф управления - 1 шт
- Пульт управления - 1 шт.
5. Комплект запасных частей и принадлежностей
а. Комплект сопроводительной документации:
- Паспорт;
- Руководство по эксплуатации;
- Руководство оператора.
б. Комплект режущего инструмента (на период выполнения пусконаладочных работ).

Стоимость станка - по запросу
Срок поставки – 12-14 месяцев.
Предоплата – 40% + 30% через 6 мес.

Контакты

Адрес г. КРАСНОДАР, Промышленный пр-д, 5, индекс 350080
Телефон +7 (365) 277-74-05
Адрес г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. Генерала Васильева, 34, индекс 295034
Телефон +7 (978) 791-04-31
Адрес г. МОСКВА, 2-й Варшавский пр-д, 2с23, индекс 115201
Телефон
E-mail mail.stanok@yandex.ru

График и время приема звонков:  

Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 15:00