Адрес г. РОСТОВ, ул. Механизаторов, 8к1, индекс 334020
Телефон +79185884232
Адрес г. КРАСНОДАР, Промышленный пр-д, 5, индекс 350080
Телефон +7 (365) 277-74-05
Адрес г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. Генерала Васильева, 34, индекс 295034
Телефон +7 (978) 791-04-31
Телефон
Адрес г. МОСКВА, 2-й Варшавский пр-д, 2с23, индекс 115201
E-mail mail.stanok@yandex.ru

Предлагаем изготовление колесотокарных станков КС906Ф3 - 2020 года

Описание изображения
Технические параметры станка КС906Ф3
Станок модели КС906Ф3 является специальным Колесотокарный станком, предназначенным для обточки бандажей колесных пар с диапазоном диаметров круга катания 840-1120мм (или 840-1250мм в специальном исполнении) для рельсовых путей шириной 1520 (1524) мм.

Ширина железнодорожной колеи - 1520 (1524)мм
Межбандажна расстояние колесной пары- 1437-1443мм
Диапазон обрабатываемых диаметров (по кругу катания) - 840-1120мм
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа - 150 мм
Длина оси обрабатываемой колесной пары - 2000 - 2500 мм
Масса обрабатываемой колесной пары - до 3100 кг
Максимальная глубина резания за один проход - 8 мм
Отклонение профиля от заданного - <0,2 мм
Разница диаметров по кругу катания в одной паре - <0,3мм
Время обработки одной колесной пары (за один проход) - <20 мин

Новая бабка повышенной жесткости
Описание изображения
Описание изображения
Каждая бабка имеет отдельный асинхронный двигатель привода планшайбы. Отсутствует крутящий вал между бабками. Синхронность вращения обеспечивается системой ЧПУ (электронный вал).
Это значительно упрощает кинематику станка и уменьшает трудоемкость обслуживания по сравнению со станками 1836 и UBB112
Описание изображения
Жесткая конструкция кулачков крепления колесной пары с зажимом в радиальном направлении за внутреннюю сторону реборды колеса. Оригинальная конструкция гидроподвода зажима позволяет надежно удерживать колесную пару без подачи давления
ЧПУ Sinumerik 840Dsl
Описание изображения
Описание изображения
Понятный человеко-машинный интерфейс значительно упрощает работу оператора, уменьшает количество ошибок сокращает срок освоения станка персоналом заказчика. Единый интерфейс связи для ЧПУ SINUMERIK позволяет осуществить удаленный доступ для диагностики станка
В связи с этим снижается время ремонта и повышается эксплуатационная готовность за счет быстрого доступа в сеть.
Резервные копии могут быть созданы и загружены через интерфейс программами резервного копирования данных.
Описание изображения
Измерение параметров колеса до и после обработки осуществляется с помощью лазерного датчика. Применение такого датчика вместе со статистической обработкой данных позволяет значительно увеличить точность обмера колеса.
Применение резцовых пластин LNUX 301940

Глубина резания до 7мм при одном проходе и подачи 1мм/об

Описание изображения
Описание изображения
Телескопическую защиту направляющих суппорта и станины значительно повышает надежность и срок работы механизмов станка
Описание изображения
Жесткая литая станина с возможностью установки на фундамент UBB112 или 1836М10 (с доработкой)
Простой механизм прижима бабок
Описание изображения
 
Станок КС905Ф3
Станок модели КС905 Ф3 является специальным порельсовым колесотокарным станком, предназначенным для обточки колесных пар локомотивов без выкатки из-под локомотива.
Диапазон диаметров круга катания колес не ограничен, ширина рельсовых путей 1520(1524) мм.
Габаритные размер станка КС905Ф3 позволяют становить его в подрельсовое пространство станка модели КЖ20 других производителей
Описание изображения

Данная модель оснащена двумя токарными суппортами и позволяет производить одновременную обработку левого и правого бандажей колесной пары

Технические характеристики:
Максимальная глубина резания за один проход - 6 мм
Отклонение профиля от заданного - не более 0,2 мм
Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандаж по кругу катания (после обработки) - не более 0,2 мм
Разность диаметров колес катания на одной оси - не более 0,4 мм
Энергопотребление:
Род тока - переменный 3х фазный
Напряжение - 380 В
Частота - 50Гц
Общая потребляемая мощность - не более 83 кВт
Габариты станка:
Длина - 5800 мм
Ширина - 6400 мм
Высота - 2900 мм
Масса станка и оборудования - 30 000 кг.
Управление станком осуществляется системой числового программного управления фирмы "Siemens"
Описание изображения
Описание изображения
Автоматический расчет глубины резания для левого и правого суппорта позволяет минимизировать толщину снимаемого материала по обеим сторонам, позволяя достичь равенства кругов катания бандажей колесной пары после обработки
Ряд особенностей этой системы позволил реализовать работу левого и правого суппортов одновременно, но независимо во времени.
Описание изображения
  • Станок модели КС901Ф3 является специальным подрельсовым колесотокарным станком, предназначенным для восстановления профиля бандажа локомотивных колесных пар без выкатки из-под локомотива. Диапазон диаметров круга катания колес не ограничен, ширина рельсовых путей 1520(1524)мм.
  • Габаритные размеры станка КС901Ф3 позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели А-41 других производителей.
  • Вращение колесной пары производится со стабилизацией частоты от тягового электродвигателя локомотива.
Автоматическое измерение геометрических параметров профиля колес
Описание изображения

Фотография станка КС901Ф3

Возможность корректиовки глубин резания оператором позволяет учесть наличие деффектов обрабатываемых поверхностей

Описание изображения

Фотография станка КС901Ф3

 

Станок КС909Ф3

  • Станок модели КС909Ф3 является специальным подрельсовым колесотокарным станком, предназначенным для обточки колесных пар вагонов метро, пассажирских вагонов, локомотивов без выкатки. Диапазон диаметров круга катания колес не ограничен, ширина рельсовых путей 1520(1524)мм(Опционально 1435мм).
  • Габаритные размеры станка КС909Ф3 позволяют устанавливать его в подрельсовое пространство станка модели КЖ20, UGB150 других производителей

 

  • Ширина железнодорожной колеи, мм - 1520 (1524)
  • Диапазон обрабатываемых диаметров - 700 - 1250
  • Межбандажное расстояние колесной пары, мм 1437 - 1443
  • Максимальная ширина обрабатываемого бандажа, мм -143
  • Максимальная грузоподъемность домкратов, 25т
  • Привод вращения колесной пары - от электродвигателей станка
  • Количество суппортов - 2
Модернизация колесотокарных станоков и их суппортов:
Коммерческое предложение по модернизации станка 1836
Предлагаем применить для модернизации станка новые суппорта типа КС1836 с системой управления ЧПУ фирмы Siemens Sinumerik D840sl.
Суппорта разработаны и производятся нашим предприятием в соответствии с ТУ У 28.4-23032286-001:2017. В конструкции суппортов применены беззазорные шариковинтовые пары Hiwin.
С суппортами поставляются новые шкафы управления с приводами и контроллером управления электроавтоматикой станка. Для привода вращения/перемещения бабок используется асинхронный электромотор с частотным приводом, что повышает надежность работы станка в целом.
Система ЧПУ поставляется с установленными технологическими программами, обеспечивающими обработку профилей 27, 30 и 33, а также подрезку торцев бандажей и снятие фаски. Возможно запрограммировать обработку любого профиля по требованию заказчика.
Суппорта оборудованы лазерными измерительными датчиками для измерения степени износа колес и оптимизации величины съема металла. Информация для оператора выводится на пульт управления с цветным дисплеем и кнопочной панелью на русском языке.

Система оборудована развитой диагностикой всех систем станка.
Проект суппортов разработан на основе использования корпусных деталей станка 1836М10 производства КЗТС.
 
Объем поставки комплекта для модернизации:
1. Суппорт левый в сборе - 1шт.
2. Суппорт правый в сборе - 1шт.
3. Переходные плиты для монтажа суппортов на станину - 2шт.
4. Шкаф управления в сборе - 1шт.
5. Двигатель асинхронный специальный 55кВт - 1 шт.
6. Пульт управления с поворотной стойкой в сборе - 1шт.
7. Гидростанция для управления системами станка - 1шт.
8. Кабеля для подключения суппортов и систем станка к шкафу управления - 1шт.
 
После разборки станка и составления дефектной ведомости согласованной с заказчиком,
производится капитальный ремонт с заменой всех дефектных деталей, узлов и подшипников. Специалисты произведут капитальный ремонт станка, монтаж суппортов на станине, монтаж электропроводки, установят главный двигатель, произведут замену гидростанции с учетом новой системы управления и выполнят пусконаладочные работы. Заказчику поставляется комплект документации на модернизированный станок (принципиальные электрические, гидравлические схемы, руководство оператора, программное обеспечение).
Описание изображения
Основные технические данные станка после модернизации:

Ширина пути......................................................... мм........................ 1520
Макс. диаметр катания......................................... мм........................ 1250
Мин. диаметр катания.......................................... мм........................ 800
Макс. длина оси .................................................. мм.......................... 2600
Мин. длина оси.................................................... мм.......................... 2020
Макс. ширина обода колеса................................. мм...................... 150
Диапазон регулировки оборотов планшайбы.... 1/мин.............. 0-25
Диапазон подач суппортов.................................. мм/мин............... 0,1-1500
Мощность электродвигателя главпривода......... кВт.................... 55
Глубина резания до……………………………….мм…………….................…. 8
Время обработки одной колесной пары………..мин………….....……15*
*- при обработке новой колесной пары за один проход.

Точностные параметры:

Разность диаметров по паре................................ мм........................ 0,2
Макс. биение по кругу катания........................... мм......................... 0,1
Макс. отклонение от профиля............................. мм......................... 0.2
Шероховатость max……….………...............……………μм……….......……....6.3 (Ra)

Интерфейс общения с оператором на станке

Модернизация колесотокарного станка
Станок предназначен для обточки с подрезкой торцов новых, и восстановления изношенных колесных пар со снятием или частичной разборкой колесных букс. Базовые точки – центровые отверстия. Данный метод обеспечивает максимальную точность. Станок обеспечивает высокую точность и повторяемость обработки.

Данный результат обеспечивается:

· наличием высокоточных комплектных направляющих качения на всех суппортных осях
· применением беззазорных шарико-винтовых пар для перемещения суппортов
· применением синхронных необслуживаемых двигателей в блоке с планетарными редукторами для перемещения суппортов
· использованием комплектного оборудования производства Siemens c оптимальным соотношением цена – качество.
· возможностью оперативной бесступенчатой регулировки скорости резания и подачи раздельно для каждого суппорта для приведения процесса резания в соответствие с характеристиками материала каждого колеса.
· бесступенчатое регулирование оборотов шпинделя и плавный разгон и торможение.


Конструктивные параметры

· Копировальные суппорта заменяются новыми низкопрофильными суппортами с применением пар качения по всем подвижным частям . Сюда входят направляющие суппорта и шарико-винтовые пары по обеим координатам. Каждый суппорт оборудован датчикам касания. Перед обработкой происходит обмер параметров профиля колесной пары и вывод результатов на дисплей.
Модернизация станка производится с целью замены изношенных и конструктивно устаревших суппортов с механическим копированием на новые суппорта с системой ЧПУ фирмы Siemens. Суппорта устанавливаются на место старых черновых суппортов. Конструкция суппортов разработана нашим предприятием и в настоящий момент эти суппорта установлены на более чем 30 станках в разных депо РЖД. Внешний вид на рис.1
· Специализированная система ЧПУ на 4 координаты, управляет двухкоординатными приводами переменного тока, нагруженными на синхронные двигатели со встроенными датчиками положения. Вся электроавтоматика обслуживается командоконтроллером. К ЧПУ подключены также датчики измерения размеров колесной пары и панель управления. Все необходимые технологические параметры выводятся на дисплей центрального пульта. Также выводится информация о состоянии станка, диагностируются ошибки и выводятся подсказки по их устранению (русский язык для всей информации).
· Пульт управления подвесного типа позволяет управлять всеми установочными и рабочими операциями, в диалоговом режиме осуществлять оперативный контроль обработки, менять тип профиля, глубину резания, подачу по каждому суппорту и т.п.

Вид пульта управления показан на рис 2.

· Шкаф управления укомплектован современным электрооборудованием. На командоконтроллере индицируется состояние всех входных и выходных сигналов, что упрощает обслуживание. Вся основная аппаратура размещена на лицевой стороне шкафа. Для управления главным двигателем вместо пускателей установлен частотный преобразователь. Это позволило плавно регулировать скорость вращения шпинделей и плавный пуск и торможение.

Работа станка


  1. Оба суппорта одновременно осуществляют измерение геометрических параметров профиля колеса с привязкой по оси и межбандажному расстоянию.
  2. Результаты замеров выводятся на дисплей и предлагаются варианты дальнейших действий (только фаска, полный профиль за один проход, полный профиль за два прохода, подрезка гребня в один или два прохода и формирование профиля или комбинация вариантов для правого и левого колеса при разном износе). Система управления контролирует корректность выбранной команды. Проверяется глубина резания по всему профилю, геометрическая безопасность станка и пр.
  3. По результату диалога с оператором отрабатывается соответствующая команда. Так как система управления имеет два канала, обработка правой и левой стороны происходят одновременно, но независимо друг от друга. Соответственно параметры резания можно менять для каждой стороны отдельно. Это позволяет оптимизировать процесс резания (твердость, параметры стружки, вибрация).
  4. После окончания обработки система предлагает измерить профиль или закончить цикл. По результату диалога происходит или повторное измерение с последующим выходом суппортов в исходную позицию или сразу выход суппортов в позицию удобную для снятия детали.

Основные технические данные:


Ширина пути........................................................... мм........................ 1520
Макс. диаметр катания......................................... мм........................ 1250
Мин. диаметр катания.......................................... мм........................ 800
Макс. длина оси ..................................................... мм........................ 2600
Мин. длина оси....................................................... мм........................ 2020
Макс. ширина обода колеса................................. мм........................ 150
Диапазон регулировки оборотов....................... 1/мин................... 6-30
Диапазон подач суппортов................................... мм/мин............... 0,1-2000
Мощность электродвигателя главпривода....... кВт....................... 55
Время обработки одной колесной пары………....мин……………....…<15

Точностные параметры:

Разность диаметров по паре............................... мм........................ 0,2
Макс. биение по кругу катания........................... мм......................... 0,1
Макс. отклонение от профиля............................ мм.......................... 0.2
Шероховатость max……….……………..............………μм……........………....6.3 (Ra)

Презентация без обложки.pdf

Размер файла: 5.03 мб

По модернизации станка 1836

Скачать

СтанкоСервис-РФ 

Контакты

В Ростове

Адрес г. РОСТОВ, ул. Механизаторов, 8к1, индекс 334020
Телефон +79185884232

В Краснодарском крае

Адрес г. КРАСНОДАР, Промышленный пр-д, 5, индекс 350080
Телефон +7 (365) 277-74-05

В Республике Крым

Адрес г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. Генерала Васильева, 34, индекс 295034
Телефон +7 (978) 791-04-31

В Москве

Адрес г. МОСКВА, 2-й Варшавский пр-д, 2с23, индекс 115201
Телефон
E-mail mail.stanok@yandex.ru

График и время приема звонков: 

Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 15:00